Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Дефлектор обдува салона б/у для Nissan Primera (P10)
с доставкой в Магнитогорск

Купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera (P10) (Ниссан Примера (П10)) в Магнитогорске:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera P10 (1990 - 1995)
NS642214
дефлектор обдува салона
1994; Бензин; 1.6; i; Седан; ; центральный, с рамкой центральной
OEM: 6826099J10682603F110, 6875099J00
2710 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить дефлектор обдува салона на Nissan Primera P10 (1990 - 1995)
дефлектор обдува салона Nissan Primera P10 (1990 - 1995)
1994; Бензин; 1.6; i; Седан; ; центральный, с рамкой центральной
OEM: 6826099J10682603F110, 6875099J00
2710 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики дефлектора обдува салона: Тех. характеристики:
Выпуск: 1990–1997
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.6 л
Тип кузова: Седан
OEM-номера: 6826099J10682603F110, 6875099J00
Цена: 2710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P10)
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П10)
в Магнитогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Магнитогорске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P10) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П10), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Магнитогорске.
История вопросов по дефлектор обдува салона на Nissan Primera (P10):
Город Год Комментарий

Ростов-на-Дону 1993 дефлектор обдува салона

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.10.2017 MSK
Купил задний бампер на ниссан, всё бы неплохо, но на фото не видно, что часть крепёжных отверстий отломана, да и мененджер об этом умолчал. Я конечно решил эту проблему, но осадочек остался. Организация отгрузки и отправки на уровне. Цены за доставку правда конские но это вопрос к транспортной компании.
Заявка #512499
Клиент:
19.05.2016 MSK
Оперативно работают
Заявка #325539
Клиент:
30.07.2017 MSK
Спасибо все пришло !то что хотели все понравилось!
Заявка #482145
Клиент:
06.01.2019 MSK
Нужна была мкпп на ниссан примера обратился в FINNAUTOPARTS. на сайте у них нашел мкпп за 12280. коробка была не в масле все датчики стояли меня устроило. хотя были и дешевле мкпп и дороже. перед заказам я званил узнавал есть ли она в наличии. Моим менеджером назначен Владимир [доб.26]. мне было сказано что мкпп есть такая у них и находится на складе. кидают мне счет я оплачиваю 28.11.18г. полностью всю сумму. И сказали что товар придет после 3.12.19г. потому что в праздники не работают. проходит кое какое время званок у вас гидровыжим или тросик? ответил гидровыжим. думаю что за вопросы вроде мкпп меня полностью устраивала за которую я оплатил. залез на их сайт там стоит выброный вами товар и то что я выброл. все соответствует. а внизу графа есть товар совместные с вашем автомобилем были прикреплены 3 фото. Я и не подумал что это ко мне относится. Задал вопрос менеджеру он стал объяснять что эта та же коробка. коробка была вся в масле плюс датчик скорости был сломан. Хотя перед оплатой я спрашивал есть коробка или нет. Мне было сказано что есть в наличии. И как можно доверять? Если та на фото сухая и все дачикм стоят. То это вся в масле и нет кое каких дачиков а цена таже. ВОТ КЛАССНО. Вроде и еще дешевли были у вас каробко. Где горантии что не ту кпп вы мне выслали!!! А сумма таже. на все это мне было сказано что Датчики могут повреждаться при транспортировке, Вы можете с легкостью установить ваш датчик. Вам отправили МКПП с гарантией 14 дней. Устанавливайте, проверяйте. Если будут какие-то вопросы по коробке, звоните в компанию. и были удалины те фотки той мкпп что идет. менеджеру фиолетова все он не хочет понимать. ПРОСТО ИНТЕРЕСНО КАКОЙ Я ВАМ ОТЗЫВ МАГУ ОСТАВИТЬ. я вам напишу когда кпп заберу.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Мкпп забрал. Все те фотки скидывали все соответствует. Краской болты намазали дали горантию 14 дней. Блин хотя бы заглушилибы места где привода подключаются. Масло та понятно нет , но на масленную пленку пыль да грязь прилипает быстро. И думай гарантия нужна или ну её на х..й. что за отношение к пакупателям.
Клиент:
08.01.2019 MSK
Такое в печитление что вам они достаются с металалома.
Администрация:
09.01.2019 MSK
Здравствуйте, Денис. По факту Вашего обращения была проведена проверка. МКПП Вам отправлена именно та, что Вы выбрали, строго в артикул. Уточнения по поводу выжима были сделаны во избежание ошибок (были варианты по исполнению и необходимо было убедиться что все совпадает). Гарантийные метки (нанесенные краской) установленные на приобретенной Вами детали гарантируют принадлежность деталей компании. По поводу масляных пятен можем пояснить следующее, технологическая мойка данного агрегата с применением спецсредств скажется по итогу на конечной цене покупателю, зато никак не повлияет на техническое состояние агрегата, а нас как раз интересует (как и Вас по итогу) в первую очередь именно техническая часть и исправное состояние. Датчик скорости, действительно скорее всего мог быть поврежден при транспортировке, но это также не влияет по итогу на техническое состояние приобретенного агрегата. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #698277
Клиент:
16.02.2019 MSK
вежливое общение, внимание к клиенту. и правильное решение проблемы. в двух словах. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Заявка #709680
на Nissan Micra
FINNAUTOPARTS
+7 351 242-01-57