Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Замок лючка бензобака б/у для Mercedes-Benz C (W203)
с доставкой в Магнитогорск

Купить замок на лючок бензобака на Mercedes-Benz C (W203) (Мерседес Бенц Ц (203 кузов)) в Магнитогорске:
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2024 18:20:
отсортировать товар по
купить Активатор (привод) замка лючка бака на Mercedes W203 (C) купить Активатор (привод) замка лючка бака на Mercedes W203 (C) 2
MB1017165
Активатор (привод) замка лючка бака
2002; Дизель; 2.7; TD; Универсал; ; чёрный
OEM: 2038201397
1230 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Активатор (привод) замка лючка бака на Mercedes W203 (C) купить Активатор (привод) замка лючка бака на Mercedes W203 (C) 2
Активатор (привод) замка лючка бака Mercedes W203 (C)
2002; Дизель; 2.7; TD; Универсал; ; чёрный
OEM: 2038201397
1230 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики замка лючка топливного бака: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2007 (рестайл в 2004 г.)
Тип кузова: Универсал
OEM-номера: 2038201397
Цена: 1230 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz C (W203)
Ищете замок на лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (203 кузов)
в Магнитогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Магнитогорске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W203) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (203 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Магнитогорске.
История вопросов по Активатор (привод) замка лючка бака на Mercedes-Benz C (W203):
Город Год Комментарий

Пенза 2000 2038201997

Челябинск 2007 активатор (привод) замка лючка бака

Севастополь 2001 A2038201997

Пенза 2002 A2038201997, Запчасть в резерве до 27.05.2021

Новосибирск 2003 2038201997, Запчасть в резерве до 12.09.2021

Ростов-на-Дону 2004 2038201997, Запчасть в резерве до 19.10.2021

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.08.2015 MSK
спасибо получила вовремя и без хлопот, обязательно обращусь еще раз!
Клиент:
23.08.2015 MSK
не хватает одного крепления, плохо, что не предупредили об этом заранее
Заявка #244794
Клиент:
20.01.2015 MSK
Сегодня получила усилитель бампера на свой Мерседес А класса. Спасибо большое за оперативную работу. Теперь буду смело заказывать требующиеся мне запчасти у вас. Молодцы.
Заявка #194643
FINNAUTO
Клиент:
27.12.2013 MSK
Серьёзная организация. зап часть упакована и привезена в полной сохранности.Спасибо. Успехов вам в 2014 году!
Заявка #50717
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTO
Клиент:
14.10.2016 MSK
Запчасть еще не получил.Писал вам на почту и говорил по телефону,что бы отправили транспортной *Деловые линии*.Но отправили ЛЭКом.А я на ДЛ оформил доверенность на получение.Так как сам уехал в командировку.Теперь не знаю сколько надо будет платить за хранение.
Клиент:
14.10.2016 MSK
Есть ли возможность поменять получателя?
Заявка #373745
FINNAUTOPARTS
+7 351 242-01-57