Теплообменик б/у для Hyundai Starex (H1)
с доставкой в Магнитогорск
Купить теплообменика на Hyundai Starex (H1) (Хендай Старекс (Н1)) в Магнитогорске :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Теплообменник | Hyundai H1 |
2004; Дизель; 2.5; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Технические характеристики теплообменика:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 3210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Starex (H1)
Ищете теплообменика?
Подберём и доставим запчасти для а/м Старекс (Н1)
в Магнитогорск
в Магнитогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Магнитогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Starex (H1) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Starex (H1), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магнитогорске.
История вопросов по Теплообменник на Hyundai Starex (H1):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1997 | теплообменник | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все очень замечательно, обслуживание на отлично.
Заявка #362842
Работой компании доволен, менеджеры работают чётко, вежливые и обходительные, всё понятно и ясно. Остался доволен всем советую!
Заявка #515360
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
5+
Заявка #554544