Амортизатор стекла багажника б/у для Hyundai Sonata VI (YF)
с доставкой в Магнитогорск
Купить амортизатор стекла багажника на Hyundai Sonata VI (YF) (Хендай Соната 6) в Магнитогорске :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Амортизатор крышки багажника | Hyundai Sonata VI (YF) 2009 - 2014 |
2011; Бензин; 2.0; T; Седан; ; Передний
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Hyundai Sonata VI (YF) 2009 - 2014 |
2011; Бензин; 2.4; GDI; Седан; ; Передний
|
|
||
Амортизатор крышки багажника | Hyundai Sonata VI (YF) 2009 - 2014 |
2011; Бензин; 2.4; GDI; Седан; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики амортизатора стекла багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2009–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
Цена: 2000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Sonata VI (YF)
Ищете амортизатор стекла багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Соната 6
в Магнитогорск
в Магнитогорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Магнитогорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Sonata VI (YF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Соната 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Магнитогорске.
История вопросов по Амортизатор крышки багажника на Hyundai Sonata VI (YF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2011 | амортизатор крышки багажника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 351 242-01-57 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, всё чётенько! Главное- даже без предоплаты!
Заявка #967777
Я ставлю пять. Достаточно быстро зап.часть попала ко мне и та которая нужна
Заявка #726922
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Здравствуйте Илья.
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
На почту отправил данные, для документов. Жду ответа......
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Документы отправили?
Документы отправили?
Здравствуйте
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Напоминаю про документы
Переделайте договор куплипродажи, надо со свободными полями для клиента!
И отправьте бюджетным способом!
-------------------------------------------------------
столько неудобств и доп расходов предоставили из за вашей невнимательности!
вот текст во время заказа мотора!
Вы написали менеджеру 02.08.2018 13:46
Деловые Линии
Жесткий борт
г. Екатеринбург, П***** В******* Н********, +79********* пасп **** ******
Обязательно вложите документы ГТД + ДКП с пустыми полями для клиента.
Подтвердите?
Фотографии: 1
Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Заявка #643168
Отлично, спасибо!!!
Заявка #555779